«Минимализм против ярких цветов» — это не название батла, а запрос клиента. Мы «заставили» монохромные кнопки привлекать внимание, «отжали» ⅓ экрана на огромное меню и буквально добавили на лендинг ДНК бренда. Рассказываем, почему заказчик вернулся к нам на редизайн сайта спустя 2 года, и что из этого вышло.
Ушли от коллажей к доске объявлений. Как ни крути текст, ни крась его и не деформируй, интереснее изображения он не станет. Фраза "Чтобы минимализм не выглядел скучно" и накрученная анимация только подтверждает, что белый текст на черном фоне - это не дизайн и вы сами пытаетесь свой "минимализм" сделать интереснее. Только это неверный подход — иначально выбрав слабый вариант (а других похоже и не было, для сравнения) пытаться вытягивать его дополнительными средствами.
Странно, что компания не смогла позволить себе заказать полноценную разработку, неограниченную по времени и вариантам.