Коллажи умерли, да здравствует монохром! Кейс: редизайн сайта для Breaking Trends

«Минимализм против ярких цветов» — это не название батла, а запрос клиента. Мы «заставили» монохромные кнопки привлекать внимание, «отжали» ⅓ экрана на огромное меню и буквально добавили на лендинг ДНК бренда. Рассказываем, почему заказчик вернулся к нам на редизайн сайта спустя 2 года, и что из этого вышло.

3333

Такой "дизайн" - чушь полная. Я хочу удобно информацию получить а не ломать глаза о ваш кривой текст и выползающие кружочки с квадратиками. Красивый? Нет. Удобный? Нет. Запоминающийся? Нет. А вот от этой фразы "стопроцентная трендовость сайта" разбил лицо фейспалмом. Попахивает работой "эффективных менеджеров". Мне кажется вы берете "тренды" с запада и даже не понимаете где и зачем они применяются (и главное - нужно ли их применять). Как и все в РФ, соответственно.

Ответить