Популярный мультисервис повышения продаж, который включает в себя набор следующих продуктов: обратный звонок, онлайн-чат, генератор клиентов (всплывающее окно с акцией и таймером), EnvyCRM (система с автоматизацией, настройкой времени по часовому поясу клиента, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты), стадный инстинкт - виджет с эффектом очереди, захватчик клиентов (имитирует обращение менеджера к посетителю, квизы (виджет, собирающий базу клиентов).
Пользовался Битрикс 24, Retail CRM, а сейчас AmoCRM.
Отдаю предпочтение Retail CRM из-за их чата, но там нет передвижения клиента по воронке. Хотя и не всем это нужно.
Битрикс 24 мне показалось лютой болью из-за ужасного и неудобного дефолтного интерфейса и оно часто падает. Ну очень часто!
Amo это прямо золотая середина, но по интерфейсу у меня к ней тоже вопросы, хотя не такие серьезные как к Битрикс 24. В отличии от последнего CRM не падает по нескольку раз в день.
А что именно у вас падает? У вас облачная версия?
Боюсь у Битрикс 24 совсем другие минусы🙄
Пользовался AmoCRM хороший помощник!
Кто бы ни писал про Битрикс24 - все жалуются на непоротливость и монструозность.
Но компания же продолжает работать? И главный акционер 1С не волнуется за вложенные деньги?
Значит, ложная тревога?
Или происки конкурентов?
Он действительно не очень в плане легкости интерфейса, но это дело привычки. С коробкой и нормальным программистом проблем обычно не бывает
Поверхностная статья. Тема хорошая, раскрывайте особенности, плюсанул авансом=)