Здравствуйте,Уважаемый Озон,хотел донести до вас одну мысль,Я торгую по системе FBO, и товар который возвращает клиент под статусом *БРАК* этот товар не возвращается на домашний склад,и это очень накладно,и не удобно,и отнимает много времени.Озон,Вы можете придумать такую услугу как на WB, что бы весь *БРАК* возвращался на один склад, а лучше на домашний склад.Объясню чем это для меня не удобно,1) Я хочу продавать на озоне дорогой товар,сумма товара выше 15.000 рублей но я не могу продавать потому что Бракованный товар надо самостоятельно забирать или привлекать другие компании а это не удобно.ВЫ каждый месяц придумываете какие то новые условия, а такой услуги у Вас нет.на WB уже давно сделали то что БРАК приходит на пункт выдачи в родной город,и это очень удобно.Прошу подключить такую услугу,если Вы хотите что бы к Вам завозили больше дорогого товара.Спасибо.
Здравствуйте, Владислав! Как раз работаем над этим 😎
Прямо сейчас тестируем доставку возвратов с поставки и собранных товаров со стока нашими силами. Как только всё доработаем — запустим глобально, в том числе для возвратов от покупателей, которые сейчас не слишком удобно собирать по всей стране
Здравствуйте,Подскажите,когда примерно хотят запустить такую услугу?
Тоже столкнулись с этой проблемой! Не понимаю почему нельзя курьером озон вывезти брак.... остатки, излишки можно, а брак в утиль за наш счет! Потому что своими силами вывозить дорого - нет смысла тратиться...