Постинг каждый день, 2 раза в день, 3 раза в день (чтобы быть заметнее и получать охваты) - тоже в прошлом. Наступил век контента и алгоритмических лент. Один крутой пост с захватывающим визуалом даст намного больше, чем 10 фотографий, сделанных на айфон в подсобке вашего магазина и выложенных сразу же, не отходя от кассы.
1. Вкусовщина
2. Бред. Очень даже работает.
3. Да. Но некоторые до сих пор умудряются собирать лиды с МФ, МЛ.
4. Кэпство
5. Кэпство
Даже для самопиара слабовато, уж извините.
Данил, это неплохо, что часть написанных мною пунктов кажется вам очевидными. Спасибо за оценку статьи, попробую в следующий раз ориентироваться на более экспертную аудиторию! Пока только пробую себя в роли автора:)
2. Работает, когда аудитория уже вовлеченная, а не когда сам сммщик и ее подружки комментируют в профиле бренда)
3. Это технически сложно реализуемо, проще, дешевле и безопаснее уж с рекламой.
Сегодня международный день вопросов, поэтому обязан спросить:
А какие SMM приемы используете вы?
#vscospb #vscomoscow #vscocam #vscomoscow #vscofilter #vscorussia #vsco #liketime #likeforlikes #like4likes #likeforfollow #smm #question #faq
Я конечно понимаю, что инфоповоды всем надоели, но не настолько же, чтобы жаловаться на публикацию :)
Если у каких-то нишевых сообществ это работает — почему нет?
Цель оправдывает средства в данном случае. Вопрос только в том, насколько качественная эта цель. И нужен ли такой бизнес в условиях сильного рынка.
Дарья, это метафора)) Не жалуюсь на публикации)) Возможно, не теми словами выразилась.
Как правило - не работает. Компания по производству медформы для косметологов, например, может поздравить всех с днем косметолога) Но не более того. В календари обычно включают всякую чушь, а специалисты берут без разбора. Дабы забить эфир в контент-плане.
1) Это правда.
Притом что сейчас уже некоторые соц. сети удаляют такие публикации.
В недавнем обновление правил, Фейсбук указал, что компании не могут обращаться в посте к какому-то определенному типу населения.
А праздники часто относятся к каким-то религиям или определенному народу)
______________
2)Тоже верно
Глупые вопросы работали еще года 2 назад, пока Фейсбук не научился такие вопросы и комментарии распознавать.
Сейчас вопросы еще работают, но нужно чтобы комментарии были длинными и не повторялись с прошлыми.
______________
3)Тут все неоднозначно.
Для каждой компании в соц. сетях стоят разные цели.
Для паблика это может быть подписчики, а для маленького магазина продажи.
Если нагнать сначала ботов( До 1 000 подписчиков), а потом покупать рекламу, то по затратам так будет дешевле. Люди не подписываются на страницы, где мало людей. В основном в этом пункте я пишу про инстаграм.
В Фейсбуке с этим легче и сразу можно привлекать дешево целевых подписчиков.
______________
4) Тоже верно, но хёштеги #косметикаворонеж и #маникюрчелябинск тоже вероятнее всего работать не будут.
А вот хэштег #cделатьманикюрвчелябинске или #заказатькосметикувворонеже позволит хэштегу пробыть в топе года 3:)
Я бы ставил 1 популярный, 1 средний и 1-2 низкочастотных запроса
______________
5) Тут тоже все индивидуально
Допустим если это мебельная фирма, то ей соответственно лучше поработать над качеством публикаций, для нее 1 пост в неделю может быть лучше чем 3 поста в день. Но вот для новостных компаний, частота публикаций важнее чем качество.
______________
Хочу еще добавить про оформление профиля
Да, я не спорю, это тоже важно. Но без продвижения красивый профиль и красивые посты работать не будут. Многие инфоциганы говорят: "Красиво оформите профиль и люди сами к вам придут." Это тоже работало года 3-5 назад. Cейчас без денег в сфере СММ делать нечего, если только у Вас не супер уникальный проект, которых всего 1 на 1 000 cтраниц.