МТС и «Сафмар» откроют в Москве концертную площадку вместимостью до 11,5 тысяч человек в 2020 году

Оператор оснастит «МТС Live Arena» сетью 5G, экранами с ультравысоким разрешением и установит оборудование для VR-трансляций.

МТС и девелопер «Корпорация А.Н.Д» (входит в группу «Сафмар») откроют в Москве многофункциональный зрелищный центр «МТС Live Arena» вместимостью до 11,5 тысяч человек. Партнёры подписали соглашение на десять лет с возможностью продления, рассказал vc.ru представитель оператора.

Арена появится возле инновационного центра «Сколково» в 2020 году. Площадь здания составит около 49,5 тысяч м². Партнёры рассчитывают проводить на ней до 170 мероприятий ежегодно. Инвестиции «Сафмар» в проект — более $70 млн.

МТС оснастит «МТС Live Arena» сетью 5G, проекционными экранами с ультравысоким разрешением, обеспечит возможность покупки электронных билетов, установит оборудование для VR-трансляций, «умную» парковку и так далее. Структуры «Сафмар» будут основным застройщиком и владельцем комплекса, уточняют «Ведомости».

Мы продолжаем экспансию в сферу развлечений. Проект« МТС Live Arena» комплементарен стратегии развития экосистемы развлечений МТС благодаря синергии с другими цифровыми бизнес-направлениями.

В частности, с билетными операторами Ponominalu и Ticketland, решениями на основе технологий виртуальной и дополненной реальности, интерактивной OTT-платформой и собственными развлекательными мобильными приложениями.

Алексей Корня, президент МТС

Партнёром проекта также стала Anschutz Entertainment Group (AEG). Эта компания управляет более чем 300 аренами, стадионами и концертными залами по всему миру, в том числе компания является генпродюсером церемонии Grammy в США и владельцем «O2 арены» в Лондоне.

1616
9 комментариев

Даёшь Rammstein!

1
Ответить

C виаром и эффектом присутствия прямо в пекле)

Ответить

Концертная площадка за МКАДом по-моему так себе решение.

1
Ответить

Пример Крокус Сити Холл не играет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что МТС на шаг впереди

2
Ответить

Кто-то строит, а кто-то башляет за брендинг

1
Ответить