Короче, кейс: Как InDrive построил бизнес на $1.2 млрд. А начинал с группы ВК в Якутии

Разбираем, как из маленького якутского ВК паблика для заказа такси сервис превратился в международную компанию, которая стоит $1.2 млрд.

Поехали разбираться
6363

"Телега" автора про одну фичу понятна, везде он её пихает, но с индрайвером совсем другое! ни у кого как раз такой фичи не было! ни у uber, ни у Яндекса - ни у кого! они все построены на том, что заранее указывают фиксированную цену. в первую очередь - пассажиру, ну и водителю иногда... А здесь как раз вещь совершенно противоположная - о цене водитель и пассажир договариваются сами! не знаю, что там Томский у кого перекупил, Но идея у него абсолютно противоположная тем бизнес-концепциям, которые сейчас существует на рынке. поэтому индрайвер поднялся, и все им пользуются с удовольствием - и водители, и пассажиры

2
Ответить