Не знаю как решить вопрос с интеграцией 1с салон красоты. у них есть открытый апи. Возможно есть мысли? по сути задача: чтобы клиенты со статусами постоянный не попадали в воронку. а работать только с новыми и те что давно не ходили к нам и записались. Телефония: мегафон: можно ли использовать ее и в 1с и в амо одновременно? Васап тоже одновременно я так понимаю нельзя. как тогда быть если первый клиент пишет васап. Отдельный васап для сайтов и геосервисов специально для новых клиентов, а уже постоянников писать с основного который в 1с?
Конечно можно попробовать по АПИ, если есть спец профильный. А так мы сами работаем в 2-х программах, AMO и Арника. В АМО вся коммуникация с клиентом, а Арника про запись, услуги, сотрудники и тд.
Вот такие воронки есть в АМО: Одна воронка у меня для новых клиентов, в нее сыпятся все заявки с соц сетей, мессенджеров, сайта, телефонии. Вторая воронка - повторные заявки, там сделки двигаются по этапам согласно сколько дней осталось до повторного визита.
По Телефонии можно конечно попробовать, но скорее всего нет. Аналогично про WhatsApp.
Да, у нас немного наоборот. Основной Ватс Апп для общения с клиентами и размещен на сайте, геосервисах, а второй номер (запасной) для сервисных уведомлениях.
Не знаю как решить вопрос с интеграцией 1с салон красоты. у них есть открытый апи. Возможно есть мысли? по сути задача: чтобы клиенты со статусами постоянный не попадали в воронку. а работать только с новыми и те что давно не ходили к нам и записались. Телефония: мегафон: можно ли использовать ее и в 1с и в амо одновременно? Васап тоже одновременно я так понимаю нельзя. как тогда быть если первый клиент пишет васап. Отдельный васап для сайтов и геосервисов специально для новых клиентов, а уже постоянников писать с основного который в 1с?
Конечно можно попробовать по АПИ, если есть спец профильный.
А так мы сами работаем в 2-х программах, AMO и Арника.
В АМО вся коммуникация с клиентом, а Арника про запись, услуги, сотрудники и тд.
Вот такие воронки есть в АМО:
Одна воронка у меня для новых клиентов, в нее сыпятся все заявки с соц сетей, мессенджеров, сайта, телефонии.
Вторая воронка - повторные заявки, там сделки двигаются по этапам согласно сколько дней осталось до повторного визита.
По Телефонии можно конечно попробовать, но скорее всего нет. Аналогично про WhatsApp.
Да, у нас немного наоборот. Основной Ватс Апп для общения с клиентами и размещен на сайте, геосервисах, а второй номер (запасной) для сервисных уведомлениях.