Примечание*.
Выкладываю не с целью обсуждения, а с целью привлечь внимание Яндекс-Маркета к этой ситуации и разобраться в нижеизложенном трэше с пакетами и хамством сотрудника
Интересно, что среди ярых защитников, оставлявших гневные нецензурные комментарии в мою сторону (комментарии которых удалил модератор), также поставивших дизлайк на этот пост и…
Максим, здравствуйте!
Простите, что пришлось столкнуться с подобным поведением работника пункта выдачи. Хотим детальнее изучить вопрос и принять меры. Пожалуйста, поделитесь номером заказа
Заказ № 292668424
Пакеты помогли бы вам на себе тащить 15 рюкзаков?
У меня нет пункта выдачи товаров Яндекс маркета, но я полностью солидарен с дамой, столкнувшейся с хамоватым халявщикам. Таких стоит бить палкой и спустить собак, а не давать пятнадцать халявных пакетов. Смехотворная жалоба.