Фирменные ароматы, автоматизированная реклама и блокчейн в маркетинге и рекламе

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Фирменные ароматы, автоматизированная реклама и блокчейн в маркетинге и рекламе

Фирменные ароматы привлекают покупателей

Раскрывая всю мощь фирменных ароматов, компании получают шанс стать ближе к своим клиентам. Аромат важен для формирования вкуса, ощущений, воспоминаний и переживаний. Научно доказано, что запах является значительным фактором изменения настроения, заставляет людей чувствовать себя лучше и даже повышать продуктивность. И с развитием технологий и тем, что мы знаем об этом мощном чувстве, брендам пора обратить внимание на эту информацию.

Пол Финдли

,

Креативный директор Brands to Life (Австралия)

Фирменные ароматы успешно использовались веками. Первые инженеры ароматов Rolls Royce точно повторяли «запах новой машины» Silver Cloud 1965 года так, что каждый новый владелец Rolls Royce наслаждается тем же ароматом, что и предыдущие поколения. Британская сеть магазинов игрушек Hamleys подает запах пина колады в воздух, чтобы их клиенты (особенно родители) дольше там задерживались, а аромат переносил их в места свободы и тропического блаженства из реальности ада магазина игрушек. Что касается брендинга, мы очень много думаем о том, как бренды звучат, работают и выглядят. Если мы добавим аромат, часто упускаемый из вида, в арсенал бренда, это создаст более захватывающий опыт и привлечет клиентов.

Ароматный туннель Hendrick's Gin в Лондоне​
Ароматный туннель Hendrick's Gin в Лондоне​

Маркетинговый тренд: автоматизированная реклама

Noisy Trumpet Digital & Public Relations (США):

В мире, где доминируют технологии, способ рекламы тоже меняется по мере развития этих технологий. Хотя вы, возможно, уже размещаете рекламу в Facebook и Google, автоматизированная реклама (Programmatic buying) предлагает более эффективный и оптимизированный процесс для повышения ваших рекламных усилий и стратегии. Programmatic buying – это автоматическая покупка и продажа интернет-рекламы. Бренды и агентства уже используют автоматизированную систему покупки (Demand Side Platform), чтобы решить, какие показы покупать, в то время как издатели используют автоматизированную систему предложения (Supply Side Platform) для продажи рекламного пространства. Эти две платформы затем сопоставляются в режиме реального времени для доставки рекламы потребителю. В 2018 году на автоматизированную рекламу было потрачено 46 миллиардов рекламных долларов. К 2020 году, согласно компании eMarketer, 86,2% всей цифровой медийной рекламы будет покупаться по автоматическим каналам. Программные объявления обеспечивают более широкий охват большую прозрачность, чем другие платформы. Готовы ли вы привлечь аудиторию и поднять свой бренд на новый уровень с помощью автоматизированной рекламы?

Фирменные ароматы, автоматизированная реклама и блокчейн в маркетинге и рекламе

Как блокчейн меняет digital-маркетинг

Маркетинг сильно изменился за последнее десятилетие, но он переживает еще одну революцию, во многом благодаря блокчейну. В то время как большинство из нас связывают digital-маркетинг прежде всего с ИИ и анализом данных, блокчейн возможно является самой разрушительной технологией, которая пока не ударила по маркетингу. Большая часть использования блокчейна была связана с финансами и криптовалютами, но эта технология может иметь огромное значение для маркетинга. Если ИИ и анализ данных принесли больше пользы бизнесу, чем потребителям, блокчейн может сбалансировать игру, передавая мощность данных потребителям.

Одна из самых интересных вещей в блокчейне заключается в том, что он возвращает ценность данных потребителям. Например, браузер Brave меняет то, как пользователи взаимодействуют с онлайн-рекламой. Пользователи могут выбрать просмотр рекламы и получают базовые токены (BAT). Это совершенно новый способ просмотра рекламы. Также, с помощью блокчейна покупатели могут точно узнать, где был произведен или выращен какой-либо продукт или сколько работникам платят за их труд. Это важно, особенно в эпоху, когда потребители все больше заботятся не только о качестве того, что они покупают, но и о работе компании в целом. Еще одним хорошим примером влияния блокчейна на маркетинг служит то, как компании Unilever и IBM «распутывают» свои цепочки расходов на онлайн-рекламу. Блокчейн позволяет создать надежную и проверенную цепочку от рекламного доллара до конечного пользователя, что уже принесло десятки миллионов экономии для Unilever.

Даниэль Ньюман

, Главный аналитик Futurum Research и Генеральный директор Broadsuite Media Group (США)
11
2 комментария

блокчейн и маркетинг то каким боком вы вообще связали? технология защиты транзикаций и правок в данных. в маркетинге что защищать от подделки будете?

да монетизация обычная. посмотрел - получил ВАТ, пошел продал и обналичил. Еще одно промежуточное звено в цепочке . Ну а в остальном замена штрихкода на блокчейн запись