Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в виду,…
Спасибо! Если вдруг знаете и ответите, буду признательна, женское любопытство меня погубит))) Почему ТП Дзена не признает факт бана каналов? Таких историй масса, убедилась на канале подруги. Одним днём отрубили показы, рекомендательный трафик упал с 80% до 8%, прошло полгода, но тонны писем в техподдержку ничего кроме отписок "всё а порядке, всё нормально" не дали. В чем смысл отрицать очевидное? Всю голову сломала, не поняла.
Наверное, мой ответ вам не понравится, но не все "очевидное" на самом деле очевидно пользователям извне. То, что вам кажется баном, может иметь совсем другие причины. Например, как я писала в посте, бывает так, что у платформы изменился алгоритм рекомендаций, и прежде рекомендуемый канал из них теперь выпадает. При этом модерация действительно ничего не делала, и поддержке не за что оправдываться. Бан обычно происходит при нарушении правил, и блогерам об этом так или иначе сообщают.