Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в виду,…

5858

Ольга, спасибо за полезный пост! Подписался на вас, буду читать.

После прочтения подумалось: А стоит ли вообще тратить время на такие площадки, да вообще тратить ресурсы на все контентные площадки? Создание контента стоит как минимум зарплаты человека который создаёт этот контент, плюс все сопутствующие расходы рабочее место и так далее...

Ведь если все усилия по созданию контента на всех вместе взятых площадках перевести в деньги и на все эти деньги давать рекламу, то возможно трафика у компании с рекламы будет сильно больше чем с этих площадок.
Это моя гипотеза, надо её проверить.

Ответить

Я верю в то, что контент-маркетинг работает, и должен развиваться как направление параллельно с прямой рекламой. Но на вопрос "стоит ли тратить время" каждая компания должна отвечать самостоятельно, опираясь на цифры. Если реальной пользы в росте подписчиков, реакциях на посты и — в долгосрочной перспективе — переходах и покупках нет, то надо менять либо платформу, либо подход. Отказываться от этого канала совсем редко когда бывает выгоднее, чем его вести.

Ответить