Как миллениалы будут искать по картинкам, почему всех заботит будущее планеты и смогла ли Amazon продать матрас (нет!)

Директор по развитию бизнеса Joom в США Андрей Загоруйко комментирует новости заокеанской ecommerce за последние пару недель.

1515

тупиковая ветвь индустрии. одежду надо мерить по факту перед покупкой, чтобы не было возвратов. да и плевать им на возвраты, у асос 28 дней аж, тьолочки давно просекли что можно на дискач гонять постоянно в новом, главное не заблевать. а вот постоянное выжигание топлива ради бессмысленной доставки тряпок нужно искоренять

5
Ответить

 одежду надо мерить по факту перед покупкой, чтобы не было возвратов

Одежду нужно продавать с умной мерной сеткой, которая будет на основе анализа клиента подбирать вещи — это весьма логичное и правильное развитие интернет-бизнеса.

Мерить вещи конечно интересно, но словно заказывая с локального сайта в стране вы не заказываете несколько пар обуви, одежды, чтобы выбрать одну и тем самым усложнить логистику? Вы со склада забираете вещи, которые в подвешенном состоянии становятся, что сказывается на продажах.

 у асос 28 дней аж, тьолочки давно просекли что можно на дискач гонять постоянно в новом, главное не заблевать.

Ну такой вот уж закон. Справедливо для любого магазина одежды и оффлайн, и онлайн (кроме тех, где на тебя шьют). Этика не помогает справится с подобным видом лайфхаков, тогда зачем из этого строить проблему с радикальными глупыми решениями, которые повлияют на весь рынок весьма нерационально?

 а вот постоянное выжигание топлива ради бессмысленной доставки тряпок нужно искоренять

Вот давайте без ханжества и снобизма в 2019 году, которые нужно как раз таки искоренять. Тряпки... [момент из Дьявол носит Прада про тряпки].

Ответить