Мы никогда не говорим с пеной у рта, что лучше знаем, как вести бизнес клиента, но понимаем, как работает Яндекс Директ и рыночные реалии. Любое агентство или фрилансер, которые зарекомендовали себя на рынке — это, прежде всего, специалисты в своей области, которые обладают именно что актуальными знаниями в своей области и могут аргументировать каждый свой шаг в настройке. Поэтому руководство компании и подрядчик должны либо коллегиально принимать решения, либо вообще не работать вместе, так как обе стороны по итогу в результате разочаруются.
Нужно доказывать, если есть уверенность что знаешь лучше, и есть примеры где это работало лучше. Опять же, важно разделять ответственность - все что касается рекламы, должно по большей части относиться к рекламщику.
Ну и доверие должно быть, если клиент или исполнитель доказывает что-то просто для спора и нежелания делать как лучше, то это уже совсем другая история
Согласен. Первое правило делегирования - не мешай людям делать свою работу)
Здравствуйте Богдан! Как можно получить у вас консультацию?
Можно связаться с нами в телеге или оставить заявку на сайте
Откуда вообще пошла эта дебильная фраза "Клиент всегда прав" Это ведь бред
орнул с картинок)