Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Курсивный шрифт “signature”, созданный из подписи соучредителя Джеймса Джонсона, который использовался с 1887 года, будет заменен на современный.

Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

В пресс-релизе компании говорится, что новый логотип “создает ощущение неожиданности и человечности”, а амперсанд (логограмма "&", заменяющая союз «и») демонстрирует “заботливую человеческую натуру”. Красный, однако, останется ключевым цветом для компании, так как это:

Современный цвет, который говорит о способности срочно реагировать на проблемы со здоровьем, развиваться в ногу со временем и задавать темп.

говорится в сообщении компании
Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Решение провести ребрендинг было принято вследствие того, что теперь компания объединяет свой медицинский и фармацевтический сегменты под торговой маркой Johnson & Johnson, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность в развитии здравоохранения.

Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Хотя важно отметить, что и старый логотип еще не сказал своего последнего слова. Ведь это большое изменение, покупатели, скорее всего, не заметят, поскольку логотип с курсивом по-прежнему будет использоваться на потребительских товарах, таких к примеру как пластырь и Тайленол.

Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Что думаете вы по этому поводу? Удачно ли прошел, первый за 135 лет, ребрендинг Johnson & Johnson? Пишите свое мнение в комментариях. А также подписывайтесь на телеграм-канал Skobeeff Digital, там много интересного про маркетинг и все что с ним связано.

2020
46 комментариев

Старый по-моему был лучше

33

По-моему вообще насрать, но компания настолько пафосно сменила логотип, что это выглядит так, как будто открыли зелье бессмертие.

12

Хотел тоже это подметить, старый точно лучше смотрелся...

2

99% причина ребрендинга в том, что какому-то менеджеру нужно имитировать бурную деятельность.

22

За любым подобным менеджером при переходах его с места на место следует облако из агентств-прилипал, он им подрядики, они ему откатики. Симбиоз.

6

Логотип стал явно лучше считываться, но немного потерял свою изюминку.

8

дизайнеры отказались рисовать второго Johnson в виде котенка))
*семь красных линий*