«Приложение окупилось за семь дней»: интервью с создателем сервиса для дальнобойщиков с выручкой больше $100 тысяч в год

Издание dev.by поговорило с белорусским разработчиком и автором YouTube-канала «Злой Дальнобой» о поездках для души, проблемах дальнобойщиков и собственном бизнесе.

«Приложение окупилось за семь дней»: интервью с создателем сервиса для дальнобойщиков с выручкой больше $100 тысяч в год
108108

Прикольная история) молодец!

Но в тексте есть два противоречия

А я ещё сделал одну ошибку — пересказал им свою идею во время брифинга по скайпу и объяснил, почему есть потребность в продукте. И тогда они попытались украсть мою идею. Вернее, они повторили всё то, что уже было в Play Market, — сделали ещё один нерабочий сервис.

И

Типа «крутые» инвесторы, заявляют, что идея ничего не стоит, — это полная чушь! Дайте мне классную идею — и дальше вы мне не нужны: с деньгами и со своими спецами я сделаю конфетку

Важна не не сама идея, а как ее реализовывать, продукт который будет на выходе.

12
Ответить

Идея без реализации - ничто. Я дороги снимать придумал ещё в 2002 году, но реализовать такую идею смогли только google на своих панорамах в картах. А я пробовал выпускать диски с дорогами:)

12
Ответить