Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

К сожалению, заказала на Озоне (номер заказа - 58402641-0020) 2 шкафа и комод от продавца Adeta (ИП Столповская Анастасия Романовна ОГРНИП 320332800025649). Сумма заказа - около 50 тысяч рублей. Оформляя заказ на такую существенную сумму, я руководствовалась репутацией Озона как надежного интернет-магазина с проверенными поставщиками, рейтингом магазина Adeta на Озоне (высокий рейтинг товаров, 100% доставок вовремя), а также отзывами на Озоне у заказанных мной товаров (5 звезд, 4,5 звезд и тд).

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

Заказ был оформлен 29 июля, доставка - силами продавца по стоимости 1000 рублей, срок доставки - не позднее 5 сентября.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

5 сентября написала продавцу Adeta письмо с просьбой подтвердить доставку в срок, 9 сентября - с просьбой сообщить дату доставки и уточнить данные для обеспечения приемки товара. На первое письмо мне не ответили, на второе - ответили спустя 3 дня, 12 сентября, и предложили уточнить номер заказа. 14 сентября продавец написал, что менеджер не смог связаться со мной для согласования заказа, пообещали передать информацию, и предложили ожидать звонка. В итоге со мной никто не связался (по состоянию на 17 сентября продавец на связь не выходил).

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

На мои многократные звонки по номеру телефона, указанному на сайте adeta.ru, продавец не отвечал, дозвониться до него не возможно.

11 сентября я попыталась получить информацию о доставке в чате поддержки Озон, где мне сообщили обратиться к продавцу (несмотря на то, что я указала на отсутствие коммуникации с продавцом).

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

В связи с тем, что мой заказ в срок доставлен не был (по состоянию на 17 сентября товар не доставлен), магазин на связь не выходил, мной было принято решение инициировать процедуру отмены заказа с возвратом денежных средств на Озоне.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

Согласно правилам Озон, "Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки — напишите нам в чат. Мы поможем его отменить."

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

13 сентября написала в чат поддержки и первый раз попыталась отменить заказ. Менеджер попросил дождаться ответа от продавца, а если решить вопрос не получится или продавец не ответит в течение трёх дней - написать в поддержку снова.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

В связи с тем, что ответ я не получила, продавец не вышел на связь, вечером 16 сентября я второй раз написала в чат с просьбой отменить заказ и вернуть оплату. Однако менеджер сообщил, что Озон выступает только в качестве витрины, поэтому с отменой заказа помочь не может. Мне снова предложили написать продавцу и подождать три дня, тикет менеджер сразу закрыл, лишив меня возможности обсудить ситуацию более конкретно. Более того, указанный ответ прямо противоречит самим правилам Озона, выдержку из которых я привела выше.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

Следом я снова написала сообщение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства со ссылкой на отсутствие ответа от продавца и на правила Озон. Однако, поддержка Озон снова направила мне такую же отписку.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

После того, как меня неделю игнорировал продавец, а поддержка Озона отвечала отписками, противоречащими своим же Правилам, я решила почитать отзывы на этого продавца в других источниках. Мной было обнаружено, что Adeta - сомнительная недобросовестная организация, продающая товар ненадлежащего качества с огромными сроками доставки, которые ими систематически нарушаются. Более того, пользователями отмечается и отсутствие возможности выйти на связь с представителями магазина, а также хамский формат общения менеджеров с клиентами.

Отзовик:

2гис:

Гугл карты:

Более того, я также обнаружила истории покупателей мебели Adeta на Озоне, которые оказались в ситуации, аналогичной моей: заказ мебель на Озоне, в отсутствие коммуникации с продавцом Adeta, отписки поддержки Озона и отказ помочь с отменой заказа у недобросовестного продавца и возвратом денег.

Вывод:

  1. Не связываться с продавцом Adeta ни при каких обстоятельствах.
  2. У Озона некачественная либо отсутствует система проверки добросовестности продавца, которого они допускают к продаже товаров на Озоне.
  3. Озон не соблюдает свои правила, размещенные им же в справочном отделе, поддержка отвечает отписками. Озон уклоняется от своей обязанности самостоятельно разбираться с продавцами.
  4. Не покупать на Озоне товары дороже стирального порошка, потому что вы не получит от поддержки Озона качественной помощи в защите своих нарушенных прав, а денежные средства в существенном размере Озон будет удерживать у себя без перспектив на возврат.
  5. Вынуждена приступить к взысканию денежных средств с начислением неустойки и взысканием морального вреда с Озона в судебном порядке.
1111
100 комментариев

Анна, здравствуйте. Виноваты перед вами, простите. Сейчас связываемся с продавцом, выясняем все подробности. В течение 3 дней вернёмся к вам с информацией о точной дате доставки, либо с информацией о возврате денег. Очень неприятно, что поддержка не смогла вам помочь. Мы дополнительно проверим все ответы в чате. В случае необходимости проведём с сотрудниками дополнительный инструктаж. После доставки, либо отмены заказа начислим вам компенсацию за эту ситуацию. Оперативно разберёмся и напишем вам.

Ответить

Лол озон пост не читал, иначе писать клиенту третий раз "в течении 3 дней" звучит, как классная издевка.

7
Ответить

При этом еще указано, что Adeta на Озоне 2 года. Преступный сговор, не иначе. Значит, Озон получает приличные откаты, раз крышует и поддерживает и принимает участие в мошеннических действиях так называемой Adeta

1
Ответить

Добрый день, уважаемый представитель Озона! Благодарю за оперативную реакцию, приятно удивлена. Я особо обращаю ваше внимание, что меня не интересует точная дата доставки в связи с существенными нарушениями сроков. Я инициировала именно отмену заказа с возвратом денежных средств. Искренне надеюсь на разрешение сложившейся ситуации!

Ответить

Верните уже покупателю деньги, от товара она все равно откажется

Ответить

Такая же ситуация, как и остальных! Представители ОЗОН где вы?!
23 октября 2023 года мной было заказано 2 шкафа, заказ оплачен полностью, доставка тоже! Номер заказа: 56638621-0037.
Менеджер фирмы продавца «АДЕТА» сразу со мной связалась и заверила, что за «наличку» шкафы привезут за неделю, но ах беда, я все оплатила онлайн, и теперь буду ждать месяц! Доставка согласовали на 24 ноября 2023г.
Соответственно ни 24, ни 25…. ни 5 декабря 2023 со мной никто не связался.
А что озон? Да ты знаете что, они не виноваты, что кидают людей, они же «витрина».
Если кто-то собирается писать иск, я присоединюсь! vlasowa.4nn@yandex.ru
Сама пока буду составлять досудебную претензию в адрес продавца ИП Столповской Анастасии Романовны.

1
Ответить

Добрый день! Простите, что подвели вас со сроками доставки( Заказ отменили вчера вечером, деньги отправили на счёт, с которого вы оплатили товар. Банк должен их зачислить в течение 3х дней. Обещаем исправиться.

1
Ответить