Как заработать миллион в 16 лет с помощью SMM?

Анастасия Бурлаченко — маркетолог с 6-летним опытом, автор обучения по СММ-маркетингу, спикер Synergy Edtech Accelerator, МГТУ им. Н.Э. Баумана, TECH WEEK.

Как заработать миллион в 16 лет с помощью SMM?

Главное обо мне:

Мне хотелось выплеснуть эмоции, возникшие из-за тяжелой жизненной ситуации. Я писала о своих чувствах и людям это понравилось. Группа набрала аудиторию более 30.000 человек с нулевыми вложениями в рекламу. Я построила личный бренд, не зная, что это такое.

  • 16 лет — написала книгу «Давай поговорим?»

Формата постов со временем стало мало, и я начала писать сборник. Потом он перерос в книгу. Поначалу я продавала только онлайн-версию, но продукт получил настолько большой отклик, что это переросло в настоящий тираж в издании.

  • 17 лет — заработала первый миллион

Я продала более 5.000 экземпляров книги и заработала свои первые большие деньги.

Сейчас мне 20 лет и я:

— выступаю спикером на конференциях: Synergy Edtech Accelerator, МГТУ им. Н.Э. Баумана, TECH WEEK

— работаю с крупными компаниями: Синергия, SkyEng, Levita.

Я — эксперт

Меня ценят как эксперта и профессионала в SMM. Я запускала и полностью продюсировала курс с Синергией, консультировала директора по маркетингу SkyEng по вопросу увеличения лояльности в соцсетях и вела мастер-классы в МГТУ им. Н.Э. Баумана по темам: «Современные технологии в бизнесе», «Использование ИИ в бизнесе», «Возможен ли бизнес без продукта?». Помимо этого я постоянно выступаю на мероприятиях по развитию личного бренда.

Продаем эмоции

Маркетинг и SMM в России явно недооценены. Многие думают, что это просто «картинка». Но что, если магазины косметики зарабатывает не на косметике, а магазины свечей зарабатывает не на свечах? Бизнес продает не товар или услугу, а эмоции. Косметику покупают, чтобы ухаживать за собой и быть увереннее. Свечи покупают, чтобы создать уют дома и расслабиться. Копните глубже, поймите что и кому вы продаете — тогда ваша выручка увеличится.

Сейчас наша задача не продажи, а создание впечатлений для клиента. Например, покупатели пойдут в ту студию йоги, где существует понятие сервис, удобные сайт и соцсети.

Маркетинг фильма «Барби» заключался в погружении в розовый цвет: огромная 3D-реклама в Дубае, интеграция с Google (при вводе слова «Барби» весь поисковик становился розовым). В раскрутку фильма было вложено больше денег, чем в съемки. Маркетологи сделали фильм настоящим трендом, и люди по всему миру подхватили это: мастера по маникюру делали рилсы на эту тему, цветочные магазины собирали барбикор-букеты, дизайнеры создавали розовые коллекции одежды. О выходе фильма говорили и знали абсолютно все — это блестящая работа маркетологов.

Что для меня SMM?

SMM помогает использовать журналистику и пиар в своих целях. Можно написать статью о том, какие пирожки в пекарне, но именно SMM поможет написать, что они «с сочной мясной начинкой», «как у бабушки в деревне». Это звучит гораздо вкуснее, от этого хочется купить! SMM — для продаж.

Мое упорство в работе и обучении маркетингу позволили мне расширить круг общения, работать на себя, иметь стабильный доход, путешествия и свою команду.

База в SMM

На первом месте — крутой продукт. Без него можно заработать, но невозможно продать. Эти понятия сильно отличаются. Нельзя купить лояльность клиентов и имидж, только заработать и добиться.

Основа маркетинга — это стратегия, воронки и самое главное продажи.

SMM гораздо глубже, чем обычное ведение соцсетей. Красивое оформление — лишь небольшая часть от всей сферы. Правильный маркетинговый оффер дает гораздо больше. Например, купон 500 руб в день рождения или скидка 5% на маникюр вряд ли дадут положительный результат, так как это ошибочные офферы — клиентов не привлекут такие предложения. Но если вы будете работать с хорошим маркетологом, то таких ошибок у вас не будет. Ваши акции и скидки будут приносить доход, а не уводить компанию в ноль.

Главное в SMM — определение целей. Без этого не будет развития и результатов. Именно для этого нужны консультации с маркетологом — это необходимый анализ рынка и понимание путей развития. Важно знать, какую цену ставить, чтобы быть конкурентоспособными и не уходить в минус.

Помимо этого, нужно понимать вашу целевую аудиторию. Допустим, магазины детских игрушек продают товары вовсе не для детей, а для их родителей. Покупки совершают именно взрослые, поэтому они целевая аудитория. Наша задача сделать так, чтобы родителям хотелось купить эти игрушки.

Как пример: можно продавать в кофейне только кофе. Но если есть цель — увеличить выручку, можно что-то допродавать. Это одна из стратегий: допустим, закупить шоколадки и продавать их. Гости будут брать не только привычный напиток, но и шоколад. Благодаря этому увеличится ваша выручка. Это и есть маркетинг.

Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы не пропускать больше интересных, познавательных новостей и фишек для вашего бизнеса.
Анастасия Бурлаченко — ваш маркетолог, который продает дорого, работает надежно и развивает быстро!

44
8 комментариев

Поначалу я продавала только онлайн-версию, но продукт получил настолько большой отклик, что это переросло в настоящий тираж в издании.Ссылку бы. А то кроме одного поста на vc и 43 подписчиков в тг ничего не видно.
На легендарную группу в вк ссылки тоже нет.

2
Ответить

Она и сейчас работает)

Ответить

Задача была не прорекламировать книгу, а заявить о себе. Что именно вам интересно?
Напишите в лс, обсудим:)
Следующая статья как раз будет про книгу. Копирайтер еще пишет :)

1
Ответить