Многие слышали о привычных способах продвижения бренда. Проверенных временем, но часто затратных и не всегда работающих. Нестандартные пиар-кампании лучше запоминаются аудитории, не требуют больших вложений и могут приносить очень хорошие результаты. Как раз о таких способах онлайн-продвижения вашего бренда я расскажу в этой статье.
Как пиарят бренды, которые у всех на слуху? Чаще всего их развивают нестандартными способами продвижения, ведь новая, непривычная пиар-кампания гораздо лучше запомнится аудитории. Так какие же есть способы оффлайн-продвижения бренда? Именно об этом я расскажу в статье.
Анастасия Бурлаченко — маркетолог с 6-летним опытом, автор обучения по СММ-маркетингу, спикер Synergy Edtech Accelerator, МГТУ им. Н.Э. Баумана, TECH WEEK.В самом начале я продавала электронную версию за 50-100 руб. Потом меня начали спрашивать про печатную версию книги. Я накопила на первый небольшой тираж, и его быстро раскупили, тогла цена была 350 рублей. Первым ста покупателям я делала скидку, клала подарки в посылки.
SMM помогает использовать журналистику и пиар в своих целях. Можно написать статью о том, какие пирожки в пекарне, но именно SMM поможет написать, что они «с сочной мясной начинкой», «как у бабушки в деревне». Это звучит гораздо вкуснее, от этого хочется купить! SMM — для продаж.