Топ-5 способов онлайн-продвижения бренда

Многие слышали о привычных способах продвижения бренда. Проверенных временем, но часто затратных и не всегда работающих. Нестандартные пиар-кампании лучше запоминаются аудитории, не требуют больших вложений и могут приносить очень хорошие результаты. Как раз о таких способах онлайн-продвижения вашего бренда я расскажу в этой статье.

  • Кросспостинг

Кросспостинг — публикация одного и того же контента на разных ресурсах. Он очень эффективен: занимает буквально пять минут, но значительно расширяет охваты. Нужно выкладывать контент на все возможные каналы продвижения, и обязательно делать переупаковку под определенную соцсеть.

Пример

Дано: одно горизонтальное видео для YouTube

Решение:

1. можно нарезать и сделать короткие вертикальные видео для других соцсетей

2. сделать статью: расшифровать, оформить и опубликовать на vc.ru, в Telegram, Вконтакте

3. эту же статью можно опубликовать в СМИ

На Дзене, vc.ru можно набрать аудиторию и клиентов с помощью своих знаний, опыта или разбора кейсов. Каждая статья сделает вас еще более медийным: любое упоминание вашего имени развивает личный бренд, вы становитесь популярнее. И потом, это даст свои плоды — медийность поможет в продажах. Ведь мы все охотнее будем покупать у того, чье имя можно легко прогуглить, чем у неизвестных анонимов.

Никогда не отказывайтесь от бесплатных источников трафика, размещайте контент во всех соцсетях. Чем больше каналов продвижения, тем лучше!

  • Приглашение блогеров

Это могут быть как рекламные интеграции, так и бартер. Лучше всего брать блогеров со схожей целевой аудиторией. Можно попросить его, как амбассадора, рассказать о продукте/услуге на видео или написать пост. Блогер отметит ваш бренд, и о вас узнает еще большая аудитория.

  • Чаты и каналы в Telegram

В телеграме дешевле всего покупать подписчиков. С помощью посевов или рассылок в чатах можно добиться желаемой целевой аудитории.

Есть много чатов, где можно бесплатно разместить объявление, либо же каналов, где можно предложить бартер. Еще есть реклама от Telegram, но на данный момент она только текстовая, без картинок.

  • Покупка рекламы у своих подписчиков

Это целевая аудитория, которая покупает ваши товары или пользуется вашими услугами. Поэтому, если вы сделаете им скидку или подарите товар/услугу, то они будут очень рады и захотят поделиться этим. Вероятнее всего их друзья тоже будут вашей целевой аудиторией.

  • Сделать так, чтобы о вас говорили

Неважно, подписчики это или нет. Это те люди, которые могут отметить ваш аккаунт, рассказать о вас. И это можно сделать бесплатно:

  • ходить на мероприятия, демонстрировать там свой бренд
  • запустить челлендж
  • провести конкурс, например, на самый оригинальный отзыв

Ваш бренд будут отмечать, его увидит новая аудитория — это бесплатная реклама.

Если вы хотите успешного онлайн-продвижения вашего бренда, я могу вам помочь. Меня зовут Анастасия Бурлаченко. Я маркетолог, автор обучения по СММ, спикер.

Один из моих недавних кейсов — HR-агентство PRO-Найм, которому мы полностью составили продуктовую линейку, проанализировали ЦА и конкурентов, придумали воронку продаж, внедрили акции, офферы, скидки и продумали УТП и ToV. Без этой базы не было бы смысла продвигать соцсети. Поэтому наше маркетинговое агентство берет бизнес «под ключ». Над вашим проектом работают несколько специалистов! Копирайтеры пишут посты, дизайнеры делают иконки, СММ-специалисты занимаются воронкой в соцсетях, а маркетологи работают над развитием вашего проекта.

Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы не пропускать больше интересных, познавательных новостей и фишек для вашего бизнеса.

Анастасия Бурлаченко — ваш маркетолог, который продает дорого, работает надежно и развивает быстро!

11
Начать дискуссию