Топ-5 способов офлайн-продвижения бизнеса

Как пиарят бренды, которые у всех на слуху? Чаще всего их развивают нестандартными способами продвижения, ведь новая, непривычная пиар-кампания гораздо лучше запомнится аудитории. Так какие же есть способы оффлайн-продвижения бренда? Именно об этом я расскажу в статье.

1. Спикерство

Спикерство развивает медийность — узнаваемость вашего бренда. Небольшой лайфхак: в самом начале развития компании спикерство можно покупать. Это хороший способ найти новых клиентов, если вас еще не зовут на мероприятия спикером.

2. Мероприятия

Продвигать ваш бренд поможет участие в мероприятиях. Может быть, вами кто-то заинтересуются и подойдет сам. Или же можно раздавать визитки, это все еще рабочий способ развития.

В этом помогут:

  • Оригинальные визитки

На визитке должно быть изображено не только имя и номер телефона, а что-то цепляющее — то, что привлечет потенциальных клиентов к вашему бренду и запомниться им. Для этого можно поэкспериментировать с текстурой, вырезами, формой визитки — например, для магазина цветов сделать визитку в форме цветка, для музыкального магазина в форме гитары. Чем интереснее и нестандартнее визитка, тем больше внимания она привлечет.

Лайфхак: чем плотнее бумага визитки, тем больше она вызовет доверие.

  • Дружелюбность и искренний интерес

Нужно самому знакомиться, задавать вопросы и искренне интересоваться собеседником. Благодаря этому потенциальный клиент будет более лоялен, у него появится больше доверия и, вероятно, он сам спросит о вас и вашем бренде.

  • Использование QR-кодов

Это очень удобный инструмент для быстрого узнавания бренда. QR-коды можно разместить на стендах мероприятия, одежде и других атрибутах. Другие участники мероприятия заинтересуются ими, откроют и узнают о вас больше.

3. Интересная реферальная программа

Многих покупателей привлекают промо с помощью которых можно сэкономить. Поэтому для продвижения бренда можно запустить цепляющую реферальную программу. Например:

  • «Два по цене трех»: хорошая альтернатива скидке, ведь для покупателя нагляднее получить третий товар в подарок, чем скидку в 10%
  • «Счастливые часы»: отличный способ поднять продажи в непопулярные часы или распродать продукцию перед закрытием
  • «Приведи друга»: покупатели рекомендуют вас своим знакомым, а за каждого приведенного друга, вы даете им двоим скидку, тем самым привлекая новых клиентов и удерживая интерес уже имеющихся

4. Дни открытых дверей

День открытых дверей — очень крутой способ продвижения. Например, у вас оффлайн-бизнес, тогда вы можете раз в год делать такое мероприятие. И устраивать дегустации, конкурсы с интересными офферами, подарками — в зависимости от специфики бренда. Главное, чтобы это привлекало вашу целевую аудиторию.

5. Коллаборация

Для инфобизнеса: совместная съемка двух блогеров, где они бы рассказали о себе, показали своей аудитории друг друга.

Для бизнеса: совместные акции или партнерская программа с брендами со схожими нишами. Например, при покупке спортивного абонемента подарить купон на бесплатный массаж, и наоборот, после оплаты массажа дать скидку на покупку абонемента в спортзале. Это выгодно для двух сторон и приведет к вам нужную аудиторию.

Если вы хотите успешного оффлайн-продвижения вашего бренда, я могу вам помочь. Меня зовут Анастасия Бурлаченко. Я маркетолог, автор обучения по СММ, спикер.

Один из моих недавних кейсов — HR-агентство PRO-Найм, которому мы полностью составили продуктовую линейку, проанализировали ЦА и конкурентов, придумали воронку продаж, внедрили акции, офферы, скидки и продумали УТП и ToV. Без этой базы не было бы смысла продвигать соцсети. Поэтому наше маркетинговое агентство берет бизнес «под ключ». Над вашим проектом работают несколько специалистов! Копирайтеры пишут посты, дизайнеры делают иконки, СММ-специалисты занимаются воронкой в соцсетях, а маркетологи работают над развитием вашего проекта.

Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы не пропускать больше интересных, познавательных новостей и фишек для вашего бизнеса.

Анастасия Бурлаченко — ваш маркетолог, который продает дорого, работает надежно и развивает быстро!

11
1 комментарий

"Два по цене трех" – какая-то сомнительная акция. Может, наоборот?

Ответить