Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов. Форсирование сроков, которое наблюдается сейчас, вызывает опасения. С другой стороны, выбора просто не остается — зарубежные самолеты «тают» на глазах из-за «каннибализма». Остается только надеяться, что новые МС-21, SSJ New, Ил-114 и другие новинки не постигнет печальная судьба Boeing 737 MAX и Ил-112В.
Ну в целом на туполеве тоже комфортно... Глядишь через пару лет как в африки будем на франкенштейнах летать...
При самом оптимистичном раскладе по два самолёта в год явно недостаточно для отрасли. И это ещё не говоря про сомнительную конкурентоспособность и другие проблемы. Не тот в России масштаб, да и перспективные кадры давно уже боинг схантил
2 самолета это начало а в начале всегда не то что после раскрутки производства
Автор текста далёк от реалий и, судя по всему, работает пропагандистом
да прозападным прогандистом Типа ПД-14 стоит дороже и потребляет больше на 15% :)) И откула это взял? По моим данным стоит дешевле а сам МС-21 раза в три дешевле Боинга 737 макс , тот стоит 130 млн дол а МС-21 40 млн, или 4 млрд руб. и потребление ПД-14 максимум на 5% больше, а не на 15%. И то это умозрительно так как никто напрямую не мерял.