Как провальный онлайн-продукт за 10 миллионов вывел агентство на новый уровень развития

История про разочарование в агентском бизнесе и неудачную попытку создать собственный продукт в сфере туризма. Из статьи вы узнаете, как превратить провальный проект в кейс успеха и стать разработчиком онлайн-сервисов № 1 в России.

Взяли сразу три первых места на Workspace Digital Awards, в номинациях: «Сайты / онлайн-сервисы», «Веб-дизайн (UX/UI)» и «Комплексные услуги / онлайн-сервисы»
7878

9 месяц, 70млн, это меньше 10 млн в месяц, если я правильно посчитал.
120млн за год - это 10 млн в месяц. А год заканчивается. Если брать тупые цифры - то до конца года цифры не сходятся

Ответить

Выручка не линейна у компании и зависит от сезона. Осень — традиционный сезон. Плюс по управленке выручка признается по актам, а значит большие контракты учтем ближе к окончанию года.

2
Ответить