Лиды, которые приходят по нижней границе тарифной сетки, можно автоматизировать, повышая порог стоимости сделки при улучшении этой автоматизации и ее производительности. Естественно, чем выше стоимость сделки, тем более индивидуальные подходы требуются клиенту в коммуникации, в которой робот не справляется. Робот обрабатывает входящие запросы, а не outbound, который контактирует со всеми. На outreach много роботов, они очень простые, их задача добиться какого-то ответа, а потом сразу переключить на человека. То есть, условно говоря, outreach робот - это просто массовая рассылка по какой-то почте, например, или LinkedIn. Он делается очень просто, потому что его задача просто посмотреть твой профиль, понять, кто ты такой, и сформировать для тебя, там, в худшем случае, типа, просто broadcast-месседж, один и тот же месседж, всем клиентам.
http://leader-it.com/
finch.fm
https://ainch.tech/