Однажды ко мне обратился клиент студии стретчинга и пилатеса и сказал, что у него плохой маркетолог. Когда я начала разбирать текущую ситуацию, оказалось, что в студии помимо занятия, клиенту приходилось оплачивать воду, коврики, шкафчик в аренду. Клиентов на занятиях практически нет. Я предложила отменить данные затраты, показав всю математику и логику клиентов студии. И владелец начала рассказывать мне, что это тут ни при чем и никак не влияет на клиентов. После этого оказалось, что нет никаких указателей на студию и вывесок. Найти очень сложно. И как думаете, что ответил мне клиент? «Это здесь ни при чем». Потом так же оказалось, что ни при чем программы для лояльности, так же ни при чем скидки на абонементы и подписки. В итоге он отказался все это делать, потому что точно знал «это ни при чем». Именно поэтому у него оказался еще плохой маркетолог, которому приходилось доказывать, что надо делать и как.
Маркетинг без аналитики не вывезет, конечно, понимание ца, шаги навстречу - важная часть любой пр компании
Да, все верно. Только не все это еще понимают.