1 сентября 2022 рекламный рынок содрогнулся. Всё из-за поправок в законе о рекламе, которые стали действовать с этой даты. Что изменилось: теперь придётся определённым образом маркировать все объявления в интернете, которые продвигают товары и услуги. Цель у таких изменений — сделать рекламный рынок более прозрачным и надёжным для всех его участник…
Немного запутался.
Маркировке подлежат рекламные посты, но не подлежат социальные ролики, посты.
А как определить разницу?🤔
У социальных роликов и постов нет цели в виде получения коммерческой выгоды, им важно донести какую-то мысль, а рекламные посты строятся именно на коммерции. Например, когда приюты животных рассказывают в видео о себе, это не подлежит маркировке, а вот если бы они что-то продавали (кошачий корм), то это маркируется. Пример чисто для наглядности.