CRM вполне может решить многие вопросы включая омниканальность и ведение клиентов. Но тогда возникает проблема с работой в CRM которую очень, преочень не любят риэлторы.
Риэлторы, системность не признают, иногда нам приходится объяснять важность CRM для учета их продаж. Большая часть застройщиков, ограничивают CRM только видение клиентов. Прогревы и автоматизацию игнорируют. В целом весь подход характеризует пикча
CRM вполне может решить многие вопросы включая омниканальность и ведение клиентов. Но тогда возникает проблема с работой в CRM которую очень, преочень не любят риэлторы.
Риэлторы, системность не признают, иногда нам приходится объяснять важность CRM для учета их продаж. Большая часть застройщиков, ограничивают CRM только видение клиентов. Прогревы и автоматизацию игнорируют. В целом весь подход характеризует пикча