СберМегаМаркет не возвращает бонусы Спасибо

14.09.2023 г. создал заказ через приложение СберМегаМаркет, большую часть оплатил бонусами Спасибо. В течение 5 минут отменил заказ, т.к. нашёл товар более подходящий по цвету. Как указано на сайте, бонусы должны вернуться в течение суток после присвоения заказу статуса Отменён. На 18.09.2023 г. баланс бонусов без изменений, хотя как указано в истории списаний/начислений возврат бонусов осуществлён. Немного почитал, нашёл информацию о том, что бонусная программа подпадает под Закон о защите прав потребителей. Кто-то сталкивался с подобным? (Скрины прикладываю)

СберМегаМаркет не возвращает бонусы Спасибо
На скриншотах выше присвоен статус отменён. Статус присвоен 14.09.2023 г., есть подтверждение на почте.
На скриншотах выше присвоен статус отменён. Статус присвоен 14.09.2023 г., есть подтверждение на почте.
Выше указан срок возврата бонусов при полной отмене заказа - в течение суток.
Выше указан срок возврата бонусов при полной отмене заказа - в течение суток.
Это история списаний/начислений, после пополнения на 4842 никаких списаний не производилось, но обращаем внимание на баланс.
Это история списаний/начислений, после пополнения на 4842 никаких списаний не производилось, но обращаем внимание на баланс.
Здесь видим дату заявки в техническую поддержку, заявка не отработана. В общем так ситуацию оставлять не собираюсь, может у кого-то есть интересные примеры из практики?
Здесь видим дату заявки в техническую поддержку, заявка не отработана. В общем так ситуацию оставлять не собираюсь, может у кого-то есть интересные примеры из практики?
Надеюсь здесь помогут решить проблему, заранее благодарю.
Надеюсь здесь помогут решить проблему, заранее благодарю.
55
реклама
разместить
9 комментариев

Снова люди, которые так тщательно выбирают заказы, что через 5 минут находят другой товар с более подходящей расцветкой. Отменяют все и ждут у моря погоды.
Повезет если сбер вам баллы не отключит целиком. Они такое любят.

Перейду в другой банк, условиями программы я не злоупотреблял.

1

А за что отключать? Почему-то у ЯМы с этим проблем нет, а сбер как обычно чудит

1

Это не проблема пользователя, это проблема (если она таковой является) доступного окна отмены заказа - я тоже много отменяю иногда, но делаю это, когда мне позволяет это сделать приложение и заказ ещё не передан в доставку. Все в рамках правил работы площадки.

тут представитель "сбермегамаркета" поможет создать обращение для ускорения обращения на ваше обращение, но это, к сожалению, ни на что не повлияет.

#MegaMarket уже помог его составить, на крайнем скриншоте. Это третье обращение. Реакции ноль, обращения с 14.09.2023 не рассматривались.

Бонусы вернули.