14.09.2023 г. создал заказ через приложение СберМегаМаркет, большую часть оплатил бонусами Спасибо. В течение 5 минут отменил заказ, т.к. нашёл товар более подходящий по цвету. Как указано на сайте, бонусы должны вернуться в течение суток после присвоения заказу статуса Отменён. На 18.09.2023 г. баланс бонусов без изменений, хотя как указано в истории списаний/начислений возврат бонусов осуществлён. Немного почитал, нашёл информацию о том, что бонусная программа подпадает под Закон о защите прав потребителей. Кто-то сталкивался с подобным? (Скрины прикладываю)
Снова люди, которые так тщательно выбирают заказы, что через 5 минут находят другой товар с более подходящей расцветкой. Отменяют все и ждут у моря погоды.
Повезет если сбер вам баллы не отключит целиком. Они такое любят.
Перейду в другой банк, условиями программы я не злоупотреблял.
А за что отключать? Почему-то у ЯМы с этим проблем нет, а сбер как обычно чудит
Это не проблема пользователя, это проблема (если она таковой является) доступного окна отмены заказа - я тоже много отменяю иногда, но делаю это, когда мне позволяет это сделать приложение и заказ ещё не передан в доставку. Все в рамках правил работы площадки.
тут представитель "сбермегамаркета" поможет создать обращение для ускорения обращения на ваше обращение, но это, к сожалению, ни на что не повлияет.
#MegaMarket уже помог его составить, на крайнем скриншоте. Это третье обращение. Реакции ноль, обращения с 14.09.2023 не рассматривались.
Бонусы вернули.