Вот такая ситуация. Я не юрист, но мне кажется ситуация похожа на классическую схему мошенников. Когда прежде чем получить свой выигрыш просят сначала заплатить налоги.
Мне предложили приобрести товар, и пообещали вернуть излишне уплаченные мной денежные средства. Я поверил. И свою часть соглашения выполнил, а ОЗОН свою нет, и не собирается, и оказывается, и не собирался (!).
Классика. Озон это мошенники и моральные уроды, только в суд - если есть время. Поскольку мало кто идет в суд - они творят беспредел
А почему тянули с оплатой до последних минут? Система скорее всего не успела просчитать ваши пополнения. Ваш косяк.
Ну а потом уже поддержка озон великолепная...мы все начислим только оплатите. По итогу ой извините ничего не начислим. Спасибо что купили на тыщу дороже. 🤷🏻♂️Увы на такие их сообщения пора переставать верить.
Ну почему же мой косяк?). Сами же написали, что это косяк системы, так как она что-то там не успела. Деньги на месте были в пределах оферты.
деньги уже поступили на карту ОЗОН
простите, а разве перевод на карту есть оплата?
Фактически, по другому в такой ситуации оплатить не возможно. Нет кнопки оплатить. Так как она уже была нажата ранее. То есть после пополнения баланса оплата списывается автоматически.
Но обман то не в этом)
Добрый день. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Видим, что оплата должна была пройти своевременно. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости полагается когда вы получили не тот товар, или товар с браком. Ваш случай не подходит под эти критерии. Простите, что изначально ввели вас в заблуждение. В качестве исключения приняли решение вернуть вам разницу в цене - 981 рубль. Начислим деньги на ваш Баланс средств в течение дня. Вы сможете потратить их на новые покупки или вывести на карту.