Как админы телеграм-каналов помогают бизнесу с маркировкой рекламы

Привет! Меня зовут Саша Ахмадуллина. Раньше я работала журналистом и редактором в женских журналах, а потом завела свой телеграм-канал «Не Белла Ахмадуллина, но пишу». За 9 месяцев я раскрутила канал с 0 до 17 000 подписчиков, заключила рекламные контракты с крупными брендами, познакомилась с популярными стилистами, блогерами и журналистами и открыла ИП. Сейчас я смело могу назвать свой канал настоящим бизнесом, в который я вкладываю деньги и благодаря которому получаю доходы.

Однако любой бизнес переживает взлеты, падания и кризисы. В этом материале я хочу поделиться ситуацией, которая сейчас происходит на рынке Телеграм-рекламы.

Все было замечательно до августа: ежедневные оплаты, большие бюджеты, активные закупки для брендов и личных каналов. Однако в августе произошел заметный спад рекламных запросов, который заметили многие админы. Бывало, что неделю, а то и две никто не оплачивал рекламу. Естественно, админы обсуждали эту ситуацию между собой и приходили к общему мнению — это связано с вступлением в силу закона о маркировке. Судя по всему, бренды и агентства еще не до конца разобрались во всех нюансах работы с ОРД и поэтому приостановили закупы в каналах.

Однако админы уже все решили!

  • Во-первых, все админы, для которых важен заработок на телеграме, самостоятельно зарегистрировались в ОРД.
  • Если бренд хочет купить рекламу, но боится маркировки, то администратор канала всё сделает за него. Рекламодателю лишь понадобиться заключить договор, согласовать креатив и ждать выхода поста.
  • Вуаля! Вы прекрасны! Однако стоит уточнять у админов, сколько стоит маркировка. Некоторые берут за это отдельную сумму «сверху», а кто-то сразу включает её в стоимость своей работы.

Мои кейсы

Я маркирую рекламу самостоятельно с 1 сентября через платформу ОЗОН ОРД. Тариф на месяц там стоит 5000 рублей за минимальное количество мегабайт. Мне этого объема пока хватает, поэтому я не высокие цены на маркировку. Стоимость услуги включена в рекламный пост и поэтому вполне адекватна для покупателя.

Скрин из личного кабинета ОРД
Скрин из личного кабинета ОРД

Пост написан с целью поддержать бизнес и админов. Реклама в телеграме отлично работает, поэтому смело возвращаетесь в мессенджер и ничего не бойтесь!:)

11
1 комментарий

Здравствуйте Александра! А рекламодателю, при сотрудничестве с вами, тоже надо регистрироваться в ОРД и потом отчитываться за выход рекламы? А если рекламодатель является физическим лицом?

Ответить