Второй инструмент — предлагать не просто товар, а готовое решение проблемы. Например, в каждом канцелярском магазине можно найти маркеры и купить один примерно за 100 рублей. Выходить на рынок с таким же продуктом и продавать их по рыночной цене будет не очень эффективно для старта бизнеса. Поэтому задача каждого продавца — придумать, как реализовывать тот же товар, но за большие деньги. Например, в набор с маркерами можно положить другие канцелярские предметы — это избавит родителей от необходимости «поштучно» собирать необходимые для школы вещи и тратить на это много времени. Именно так с одним из моих клиентов мы и сделали: стали продавать маркеры за полторы тысячи, но уже как умный набор. Помимо канцелярии, в него вошли упражнения для развития моторики, курс по рисованию и специальные карточки, с помощью которых можно научиться творить в разных техниках. Во втором случае родители покупали не просто маркеры, а продуктивный способ занять ребенка новым хобби, поэтому цена выше рынка была оправдана. Благодаря этому лайфхаку мы с нуля вывели бренд умных товаров для творчества Collart на рынок и сделали soldout за два месяца.