Второй инструмент — предлагать не просто товар, а готовое решение проблемы. Например, в каждом канцелярском магазине можно найти маркеры и купить один примерно за 100 рублей. Выходить на рынок с таким же продуктом и продавать их по рыночной цене будет не очень эффективно для старта бизнеса. Поэтому задача каждого продавца — придумать, как реализовывать тот же товар, но за большие деньги. Например, в набор с маркерами можно положить другие канцелярские предметы — это избавит родителей от необходимости «поштучно» собирать необходимые для школы вещи и тратить на это много времени. Именно так с одним из моих клиентов мы и сделали: стали продавать маркеры за полторы тысячи, но уже как умный набор. Помимо канцелярии, в него вошли упражнения для развития моторики, курс по рисованию и специальные карточки, с помощью которых можно научиться творить в разных техниках. Во втором случае родители покупали не просто маркеры, а продуктивный способ занять ребенка новым хобби, поэтому цена выше рынка была оправдана. Благодаря этому лайфхаку мы с нуля вывели бренд умных товаров для творчества Collart на рынок и сделали soldout за два месяца.
С Роллтоном и правда прикольно получилось, хороший бренд для коллабораций!
Камеры для слежки за любовниками?))
Интересненько...
Таких карточек товаров с описанием подробным очень много уже, мне кажется, тренды быстро подхватываются продавцами (или воруются), а отзывы очень сложно подделать (или легко распознать фальшивые), всегда обращаю на них внимание)
В озоне хватает фишек, конечно, для продвижения. Главное ещё упор на органику сделать, это позволяет сэкономить. Но в конкурентных нишах без рекламы все равно не обойтись (https://t.me/tmmarketing/378), поэтому вы приводите нужные тезисы. Контент-рейтинг, работа с карточками с отзывами, индекс цен — первые шаги.
Посоветуйте лайфхак, как без нервов и холивара вернуть деньги за то, что вы называете "курсом". А то поддержка отмалчивается и даже признавая ошибки внутри курса и нулевую работу "куратора" сливается с обсуждения
Это всё уже совсем не ново, таких карточек миллионы. Фальшивые отзывы видно почти всегда. В нишах с большим кол-вом конкурентов по любасу нужна реклама(