Но если одновременно там же размещается, например, баннер с информацией о конкретном товаре (услуге/мероприятии), к которому привлекается интерес с целью продвижения данного объекта на рынке, «закреплённый» в определённом месте на сайте, который «остаётся» на данном месте независимо от перехода на различные страницы сайта, то такой баннер является рекламой, поскольку выделяет определённый объект рекламирования среди ряда однородных и формирует к нему интерес, соответственно, подлежит маркировке.
Такое мутное болото этот закон.. пройдут месяцы или годы, прежде чем накопятся прецеденты
Вот один из прецедентов: https://t.me/kanalpravotulinova/159
А если это не баннер, а часть структуры сайта? Например, страница с услугой по биоревитализациии на ней описание и внизу блок с а с тизером из раздела акций и такой же блок в самом разделе по косметологии. Или более стандартный вариант: слайдер с акциями по всем страницам сразу под шапкой. Самореклама?
Посмотрите мой пост (ссылка далее), в его тексте я дала ссылку на более подробную информацию и разъяснения РКН с АРИР: https://vc.ru/818032
https://t.me/kanalpravotulinova/97
Подробно!
Тоже разбирался в теме и вот нашлось такое разжованное, что такое реклама, а что нет. https://t.me/tmmarketing/417. Затем, кажется, выпустили еще дополнительную информацию.