[Решено] Авито заблокировал профиль верифицированный через Tinkoff ID

На Авито с 2019 года, прошла проверку по Tinkoff ID, 167 отзывов. Рейтинг 5. Платные объявления. 3 незакрытых доставки Авито.

Появилась необходимость сменить номер телефона в профиле (добавить новый и удалить старый номер). Руководствуясь инструкцией на сайте Авито в разделе Помощь, добавила новый номер, получила СМС с кодом подтверждения для добавления номера, ввела его в приложении и..... мой профиль заблокировали!!! Так как заметили в нем подозрительные признаки !

Инструкция с сайта Авито по добавлению номера в профиль 
Инструкция с сайта Авито по добавлению номера в профиль 
Блокировка профиля после добавления номера и его подтверждения по СМС 
Блокировка профиля после добавления номера и его подтверждения по СМС 
Авито требует паспорт и биометрию у пользователя, аккаунт которого уже верифицирован по Tinkoff ID
Авито требует паспорт и биометрию у пользователя, аккаунт которого уже верифицирован по Tinkoff ID

Сказать, что я удивилась, означает не сказать ничего...

Посетила сайт Тинькофф, для уточнения деталей верификации по Tinkoff ID:

Персональные данные для передачи Авито со стороны Тинькофф при подтверждении аккаунта с помощью Tinkoff ID. Согласие моё дано, все перечисленные ПД переданы Авито, аккаунт верифицирован, в профиле есть плашка Документы проверены.
Персональные данные для передачи Авито со стороны Тинькофф при подтверждении аккаунта с помощью Tinkoff ID. Согласие моё дано, все перечисленные ПД переданы Авито, аккаунт верифицирован, в профиле есть плашка Документы проверены.

В связи с вышеизложенным возникают следующие вопросы к Авито:

  1. По какой причине был заблокирован мой профиль при добавлении нового номера телефона? Добавление номера было совершено в соответствии с инструкцией, опубликованной на сайте Авито в разделе Помощь.
  2. Какие "Подозрительные признаки" были замечены, если пользователь совершал действия руководствуясь инструкцией Авито?
  3. По какой причине Авито требует фото паспорта и биометрию у пользователя с уже верифицированным аккаунтом через Tinkoff ID?

И наконец самый главный вопрос к Авито:

КОГДА будет разблокирован мой профиль, который был ОШИБОЧНО заблокирован?

Потратила всю ночь и огромное количество нервов на поиск информации и выяснение причин блокировки моего профиля. Также во время блокировки профиля мои оплаченные объявления НЕ ВИДЯТ потенциальные покупатели, считаю это упущенной выгодой. Пользователи сайта Авито видят, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН, а это отнюдь не плюс к моей репутации!

Просьба к представителям компании Авито ООО «КЕХ еКоммерц» разобраться с крайне неприятной ситуацией и разблокировать мой аккаунт.

44
14 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Начались отписки от поддержки...

1
Ответить

Ну а вдруг Тинькофф по ошибке выдал свою карту и верифицировал аккаунт несовершеннолетнему негражданину без паспорта.

Банк это же не настолько суровая контора, как Авито :)

1
Ответить

В 09.14 аккаунт разблокировали. Пока работает.

1
Ответить