Кроме этого, оказалось, что сотрудники подбирали себе оборудование получше, потому что у одного плохо работал Wi-Fi, второй лагал, у третьего ремешок порвался — все знали, какие проблемы есть, но никто не говорил. Мы дали возможность указывать неисправность, и по итогу тестирования оказалось, что у клиента 20% неисправного оборудования, просто у сотрудников не было механизма зафиксировать проблему так, чтобы все проблемы им не приписывали.
А вы делаете какой-то аудит бизнес-процессов на складе заказчика? Или просто даете общие рекомендации, которые выведены из опыта предыдущих внедрений?
Я лично делаю аудит, и у меня есть пример такого аудита. Но не каждый склад дает возможность такое сделать.
Здорово придумали, без учёта на складе некуда, сколько недостач я на своём веку наблюдал, да и камер тогда не было