Дорогая служба поддержки Авито,
В личном кабинете пропала функция пополнения кошелька с помощью банковской карты!
Ранее я успешно использовал банковскую карту для оплаты услуг на Авито, и это было очень удобно и безопасно. Однако сейчас при попытке оплаты я не могу найти соответствующую опцию в меню. Это создает серьезные неудобства и ограничивает мо…
100%!! видимо, пытаются навязать эти кошельки электронные! Если честно, Авито уже задолбал со своими "нововведениями"...которые все через одно место и все больше отбивают желание вообще размещаться...Интересно, а вывод средств с авито-доставки теперь тоже на кошельки??В таком случае, вся их авито-доставка пойдет тоже резко в минус, мало того, что 5 % стали брать с продавцов, еще и фиг выведешь средства?..Нафига они делают эти опросы "для пользователей, которые делают работу лучше"..по-моему ,все только хуже и хуже..
Я не думаю что это "нововведение", упал мерч, я думаю что скоро подчинят. Просто очень смешно наблюдать, что компания с 1ккк+ оборотом в год, допускает подобное (даже более чем на 5 минут). Если бы что-то подобное произошло на амазоне, в течении пару часов пошли бы финансовые претензии и они бы заплатали очень большие деньги за такую ошибку своим клиентам. Жаль, что мы можем просто терпеть и нас законодательство в этих вопросах не защищает.
А на счет того, что авито вводит нововведения бредовые, не чиня предыдущие ошибки - путь обычной утопающей компании, которая старается выжать как можно больше денег.