Исчезла опция оплаты: Проблема с банковской картой на Авито

Дорогая служба поддержки Авито,
В личном кабинете пропала функция пополнения кошелька с помощью банковской карты!
Ранее я успешно использовал банковскую карту для оплаты услуг на Авито, и это было очень удобно и безопасно. Однако сейчас при попытке оплаты я не могу найти соответствующую опцию в меню. Это создает серьезные неудобства и ограничивает мои возможности в использовании вашей платформы.
Прошу вас незамедлительно разобраться с данной ситуацией и восстановить опцию оплаты банковской картой в личных кабинетах пользователей. Это важно не только для меня, но и для многих других пользователей, которые могут столкнуться с аналогичной проблемой.
Буду признателен за оперативное решение этой проблемы и надеюсь на ваше понимание. С учетом того, что Авито — одна из ведущих онлайн-площадок, такие неполадки могут негативно сказаться на репутации сервиса.
С уважением,
Валерьян

--------------------------------🕊Всех благ!🕊----------------------------------

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Валерьян. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

Зачем вам контакты, если такая тема у всех?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

а вы после этого традиционно отправите аккаунт в бан? )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Присоединяюсь к автору, ждем ответа от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

а чего ждать? они ответят. что это по просьбам пользователей) в целях их безопасности и т д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Думаю стоит подождать официального ответа, мой менеджер то же сказал уточняют.
Я сомневаюсь что они решили просто убрать этот способ оплаты без предупреждения.
(Я пока стараюсь придерживаться позитивной стороны)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

так ждем. через юмани- традиционно две комиссии- одна при полнение кошелька со стороны умани. вторая со стороны банка. итого +3,5 %

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Не хило так

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте! С нашей стороны нет комиссии за пополнение кошелька Avito. Пополнить кошелёк ЮMoney с карты без комиссии можно в нашем приложении (независимо от суммы) или на сайте (от 4 000 рублей за один раз).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

да ладно. 2000 кладешь в кошелек- платишь 20 рублей. нет комиссии это безусловное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

100%!! видимо, пытаются навязать эти кошельки электронные! Если честно, Авито уже задолбал со своими "нововведениями"...которые все через одно место и все больше отбивают желание вообще размещаться...Интересно, а вывод средств с авито-доставки теперь тоже на кошельки??В таком случае, вся их авито-доставка пойдет тоже резко в минус, мало того, что 5 % стали брать с продавцов, еще и фиг выведешь средства?..Нафига они делают эти опросы "для пользователей, которые делают работу лучше"..по-моему ,все только хуже и хуже..

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я не думаю что это "нововведение", упал мерч, я думаю что скоро подчинят. Просто очень смешно наблюдать, что компания с 1ккк+ оборотом в год, допускает подобное (даже более чем на 5 минут). Если бы что-то подобное произошло на амазоне, в течении пару часов пошли бы финансовые претензии и они бы заплатали очень большие деньги за такую ошибку своим клиентам. Жаль, что мы можем просто терпеть и нас законодательство в этих вопросах не защищает.
А на счет того, что авито вводит нововведения бредовые, не чиня предыдущие ошибки - путь обычной утопающей компании, которая старается выжать как можно больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Так это не 5 минут...уже час пытаюсь оплатить объявления...
Но Вы правы..мы не на Амазоне(
Вообще не понимаю, если честно, почему в голову никому не приходит сделать нормальную аналогичную площадку..Юла умерла в конвульсиях, а когда-то была неплохой площадкой...
Авито теперь как "монополисты" делают, что хотят, закручивая гайки все больше и больше, выжимая по полной с продавцов..

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Они не закручивают гайки, они пытаются создать "активность" постоянно платформы, даже тариф с оплатой за просмотры и тд. По факту, объявлений в 1000 раз больше, но трафика уже платформа приносит раз в 5 меньше (по каждой нише +-), чем 3 года назад.
Я, лично, жду аналог авито, я уверен как только подобная НОРМАЛЬНАЯ площадка появится, до 80% клиентов и продавцов перейдут туда. Как раньше юла билась в конвульсиях, так и авито сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Критерий Парето

присоединяюсь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Киселев

Еще голос

Ответить
Развернуть ветку
Денис Молчанов

Проблема решена

Ответить
Развернуть ветку
Валерьян Следков
Автор

В любом случае, я уверен, что данная проблема принесла немало убытков пользователям и также немало хлопот

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Та же история, @Авито ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Валерьян Следков
Автор

Обновлённая информация!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

https://vc.ru/avito Конкретику , пожалуйста: сроки решения проблемы и компенсация тем, кто купил у вас рекламу, которая, получается, особо плодов не приносит. Если люди не могут купить с доставкой , придя после нее, в чем толк? Оплата рекламы производится у вас по дням и СЕЙЧАС этот день тоже идет. А также стоят объявления и товар, которые можно запостить , купив размещение - это уже трата чужого ресурса- времени. ( Для компенсации вам не нужны конкретные аккаунты, вы автоматом можете продлить на день всем размещения, кто купил у вас рекламу- и это справедливо) Посты время сидеть писать у вас хватает, причем тогда, когда поломка уже была

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Оплата вернулась, поддержка ответила что проблема была на стороне Сбербанка, (а в комментариях уже чуть ли с вилами на Авито не пошли)
Всем продуктивного дня

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

да , только после оплаты размещения объявления- мне пишет, что оно активировано, но в список не вернулось.. так что, опять танцы с метлами

Ответить
Развернуть ветку
Валерьян Следков
Автор

Проблема не в том, что Сбербанк со своей стороны что-то фиксил, а в том, что площадка Авито никак не оповестила пользователей о проблеме. Не остановили списания денег с тарифа, и те продавцы, которые не смогли пополнить(не имели другой возможности), просто потеряли возможность продажи через площадку, соответственно, потеряли собственные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

странно, мне кажется, что все что вы описали зависит как раз таки от банка))

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда