IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы

Компания извинилась за ошибку.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOWfMYUwNxt4&postId=84472" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Elena Indy</a>
1313

Интересно, чувства скольких покупателей задела эта рекламная кампания? Одного — Милонова?

Эпоха обид и извинений…

80
Ответить

Меня задела. Какого они в своём шведском точки ставят, а в слове "своё" нет?

78
Ответить

Каждому свое. Мне сковородочку по акции, Милонову — обидку

38
Ответить

Читаете мои мысли 😂

Ответить