Изменение логотипа Nickelodeon произошло по решению бывшего генерального директора Nickelodeon, Саймы Заргахми, которая считала, что дизайн старого логотипа стал «устаревшим« и »грязным». Её целью было улучшить логотип, использованный в 2009 году, поскольку он подходил для визитной карточки, нежели телевиденья. Однако решение о ребрендинге Nickelodeon имело гораздо более глубокие мотивы.
Первый логотип в самое сердечко, потому что родом из детства)
Очень круто что тренд на минимализм достигает всё больших масштабов. Как в одежде, так и в дизайне и стилистике крупных брендов. Всё становится легче для восприятия.
Да, постепенно уходим от пестрости к лаконичности
новый лого классный, но и самый первый вариант мне тоже был по душе (просто привычнее видимо)
Видимо лого 2009 и правда мало кому нравился))
В целом, да, компания, совместив стили двух своих лого, получила ту самую "золотую середину" между узнаваемой формой фирменного знака и современными трендами
Но сколько лет на это потребовалось))