Секреты успешного минимализма. Разберем на примере NICKELODEON

В этой статье хочу разобрать интересующий многих вопрос о грани минимализма, на примере нового логотипа nickelodeon. В рамках новой брендовой кампании телеканал Nickelodeon вернулся к использованию знакомого логотипа с кляксой («The Splat»). А так же в логотип добавили новые цвета и семейства шрифтов.

Минимализм в современном дизайне

Начнем из далека — одной из причин популярности минимализма является его способность привлекать внимание и запоминаться. Минимализм представляет собой стиль, который стремится к сокращению деталей до минимума, устранению избыточных элементов и созданию более чистого и функционального визуального опыта. Но важно чувствовать тонкую грань между минимализмом и отсутствием стиля.

Почему Nickelodeon изменил свой логотип?

Изменение логотипа Nickelodeon произошло по решению бывшего генерального директора Nickelodeon, Саймы Заргахми, которая считала, что дизайн старого логотипа стал «устаревшим« и »грязным». Её целью было улучшить логотип, использованный в 2009 году, поскольку он подходил для визитной карточки, нежели телевиденья. Однако решение о ребрендинге Nickelodeon имело гораздо более глубокие мотивы.

1 — логотип с 2009 года, 2 — логотип 1984-2009 гг.

Сегодняшний логотип Nickelodeon существует уже почти 12 лет и за это время стал объектом критики в сети, особенно на платформах, таких как YouTube. Многие люди выражали своё недовольство тем, что логотип слишком стандартен и отличается от культового логотипа в виде пятна, который использовался ранее.

Новый логотип. Наконец-то в яблочко.

Секреты успешного минимализма. Разберем на примере NICKELODEON

Новый логотип Nickelodeon представляет собой минималистичный и современный дизайн. Он упростил форму и добавил новые цвета, такие как фиолетовый и розовый, что делает его более актуальным для сегодняшней аудитории, которая ценит чистоту и простоту дизайна.

Одной из главных целей нового логотипа была унификация всех каналов Nickelodeon под общим брендом. Ранее каждый канал имел свой собственный логотип и стиль, что могло сбивать с толку зрителей и затруднять узнаваемость бренда. Новый логотип приносит внутренний порядок, объединяя все каналы и сети в одну цель — предоставить качественный контент для детей и подростков.

Почему логотип Nickelodeon работает?

№ 1. Простота и Ясность:

Nickelodeon всегда был сторонником простых и легко узнаваемых логотипов. На протяжении многих лет дизайнеры бренда стремились к созданию лаконичных эмблем. В современном логотипе отсутствуют лишние элементы, кроме собственно названия бренда. Это классический, элегантный и удобный логотип, который легко читается на различных устройствах.

№ 2. Легкость запоминания:

Простые логотипы легко запоминаются. Они отвечают этому важному требованию брендинга, поскольку в их дизайне нет избыточных деталей, которые могли бы затруднить идентификацию. С помощью этой минималистичной эмблемы бренд Nickelodeon становится легко узнаваемым.

№ 3. Универсальность и Масштабируемость:

Дизайн логотипа также должен учитывать масштабируемость для достижения максимально широкой аудитории. Логотип Nickelodeon прост и четок, что позволяет ему эффективно взаимодействовать с клиентами через разные маркетинговые каналы.

№ 4. Уникальность:

Выделение среди конкурентов — ключевой момент в бизнесе. Nickelodeon, как известный бренд, обладает уникальным дизайном. Его логотип с отличной от других брендов буквой "I" заслуживает короны.

№ 5. Последовательность:

Последовательность в брендинге важна для выработки доверия и верности со стороны потребителей. Оранжевый логотип Nickelodeon, внедренный в 1984 году, остается непрерывным и значимым для бренда с незначительными изменениями. Логотип практически не изменился за последние тридцать семь лет.

В итоге, логотип Nickelodeon является идеальным примером сдержанного и успешного дизайна, который объединяет ясность, простоту, уникальность и последовательность. Не забывайте насколько важен логотип для компании, ведь удачное решение может поднять ваш бизнес на новый уровень.

Если вам нужен качественный продукт и удачное решение, то пишите мне в телеграм

Anya Polari
Graphic Designer / @POLA_RI

Так же подписывайтесь на мой канал, там много полезного о дизайне в бизнесе — Тык

66
11 комментариев

Первый логотип в самое сердечко, потому что родом из детства)

2
Ответить

Очень круто что тренд на минимализм достигает всё больших масштабов. Как в одежде, так и в дизайне и стилистике крупных брендов. Всё становится легче для восприятия.

1
Ответить

Да, постепенно уходим от пестрости к лаконичности

Ответить

новый лого классный, но и самый первый вариант мне тоже был по душе (просто привычнее видимо)

1
Ответить

Видимо лого 2009 и правда мало кому нравился))

Ответить

В целом, да, компания, совместив стили двух своих лого, получила ту самую "золотую середину" между узнаваемой формой фирменного знака и современными трендами

Ответить

Но сколько лет на это потребовалось))

Ответить