Сегодня в рекламе очень популярна локализация и внимание к культурному наследию. Страна активно развиваются, и эта тема популярна – к примеру, проводится Международный фестиваль по этноспорту, балет «Лазги», посвященный известному хорезмскому танцу показывают на многих фестивалях и вывозят за рубеж, поставили оперу о местном герое Джалолиддине Мангуберди. Естественно, культурны коды – как то еда (лепешки, плов) или достопримечательности (самаркандский Регистан) имеют большое значение. Многие компании восхваляют и доносят до потребителя, что культура Узбекистана очень богатая, ценная, что ею можно и нужно гордиться и использует эти символы в своей работе. В культуре страны много традиций (к примеру, связанных со свадьбой, национальными праздниками, рождение детей), они поддерживаются обществом и поэтому без их знания и переосмысления очень сложно выстроить правильные коммуникации.
Спасибо, статья интересная и ценная 👍 действительно, столько нюансов. Думаю, это только малая их часть
Да, планирую еще написать статью. С дополнительными ньюансами. Для работы на этом рынке их важно знать
Очень интересная статья получилось, достаточно объёмная. Расскажите потом, пожалуйста, о маркетинговых агентствах локальных, если был опыт работы с ними. Я сама маркетолог, но мне гораздо более интересен взгляд релоканта на наш рынок. И да, за акцент на узбекский язык отдельное спасибо, подписываюсь под каждое слово, узбекский язык это и есть главный тренд на нашем рынке.