Как мы за неделю выпустили семь газет, уложились в дедлайн и еще выиграли время

В октябре 2018 года в контент-бюро «Хорошая история» обратилась федеральная компания. Каждый год в разных городах она проводит недельный фестиваль талантов для своих сотрудников. На таких длинных мероприятиях нужны свои регулярные медиа, причем не только онлайновые, но и те, которые можно подержать в руках в перерывах между выступлениями.

За два дня перед концом фестиваля мы были все на нервах — шло подведение итогов. В последний рабочий вечер нам принесли готовую сводную таблицу на листе А3. Это был настоящий кирпич из имен, фамилий, номинаций, городов и дипломов. Мы не могли оставить ее в таком виде, поэтому заморочились и внедрили цветовую схему, чтобы читателю было удобнее восп…

Руслан Серазетдинов, директор контент-бюро «Хорошая история»
33

Прочитала и не поняла, почему у статьи столько дизлайков ¯\_(ツ)_/¯.

2
Ответить