Марат Гарифуллин основал первый бизнес еще в университете. В 1998 году он поступил в КАИ на программиста, зарегистрировал ИП и открыл студенческую газету. После двух выпусков дело провалилось, а ИП — осталось. Тогда он открыл веб-агентство, а через несколько лет появился первый CRM-конструктор, для работы в котором не были нужны программисты.
В октябре 2018 года в контент-бюро «Хорошая история» обратилась федеральная компания. Каждый год в разных городах она проводит недельный фестиваль талантов для своих сотрудников. На таких длинных мероприятиях нужны свои регулярные медиа, причем не только онлайновые, но и те, которые можно подержать в руках в перерывах между выступлениями.
За два дня перед концом фестиваля мы были все на нервах — шло подведение итогов. В последний рабочий вечер нам принесли готовую сводную таблицу на листе А3. Это был настоящий кирпич из имен, фамилий, номинаций, городов и дипломов. Мы не могли оставить ее в таком виде, поэтому заморочились и внедрили цветовую схему, чтобы читателю было удобнее воспринимать информацию.
Руслан Серазетдинов, директор контент-бюро «Хорошая история»
В мае к нам обратился сервис по проверке штрафов ГИБДД с нестандартной задачей — повысить индекс качества сайта за счет пиар-инструментов и взаимодействия со СМИ. Задача была экспериментальной, то есть ни клиент, ни мы не знали, как пройдет проект.
Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.