Кристина Волошина

+12
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Как мы за неделю выпустили семь газет, уложились в дедлайн и еще выиграли время

В октябре 2018 года в контент-бюро «Хорошая история» обратилась федеральная компания. Каждый год в разных городах она проводит недельный фестиваль талантов для своих сотрудников. На таких длинных мероприятиях нужны свои регулярные медиа, причем не только онлайновые, но и те, которые можно подержать в руках в перерывах между выступлениями.

За два дня перед концом фестиваля мы были все на нервах — шло подведение итогов. В последний рабочий вечер нам принесли готовую сводную таблицу на листе А3. Это был настоящий кирпич из имен, фамилий, номинаций, городов и дипломов. Мы не могли оставить ее в таком виде, поэтому заморочились и внедрили цветовую схему, чтобы читателю было удобнее восп…

Руслан Серазетдинов
33
Мы продвинули IT-сервис пресс-релизом и вот что выяснили

В мае к нам обратился сервис по проверке штрафов ГИБДД с нестандартной задачей — повысить индекс качества сайта за счет пиар-инструментов и взаимодействия со СМИ. Задача была экспериментальной, то есть ни клиент, ни мы не знали, как пройдет проект.

Мы продвинули IT-сервис пресс-релизом и вот что выяснили
99
Как превратить регионального эксперта в федерального и попасть в лучшие СМИ, не заплатив за рекламу ни копейки

Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.

Ильназ Набиуллин — предприниматель, который принял решение продвигаться в крупных СМИ
33
Страх, боль, слезы: как работать с тремя редакторами над одним проектом

Привет. Я Крис, автор в контент-бюро «Хорошая история». Мы пишем простые тексты для сложных бизнесов, и чаще всего над одним проектом работают два или даже три редактора. Расскажу, как живется автору бюро и как морально справляться с тройной нагрузкой.

55