Представьте ситуацию, что предприниматель собирается купить франшизу. Обратил внимание на «Чио Чио» (например, увидел таргетированную рекламу в соцсети), зацепился, пошел изучать сайт компании, условия, доходность. Все понравилось. Однако приобретение франшизы — это не поход в супермаркет. Нужно взвесить все плюсы и минусы, узнать все. В том числе и о конкретном человеке, который эти франшизы продает. Правда ли, что он эксперт в данном бизнесе, какой у него опыт, философия, мысли и т. д. Начинает гуглить информацию об Ильназе Набиуллине. Находит статьи о нем в крупных изданиях, таких как «Генеральный директор» и «Секрет фирмы». Понимает, что это известный опытный бизнесмен, который честно рассказывает о своем деле.
Коллеги, спасибо за статью! Помимо Perfectness Rate я бы измерял колебания брендового спроса — косвенно это тоже поможет оценить эффективность работы, мы часто включаем этот показатель в KPI.
Так по запросу «Ильназ Набиуллин» в ноябре 2018 наблюдается «всплеск».
Если эти «всплески» постоянно отслеживать, то можно делать выводы об эффективность той, или иной публикации. При этом нужно учитывать — не выходит ли сторонних публикаций, иначе статистика будет искажена и выводы сделаны не верные.