Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.
Коллеги, спасибо за статью! Помимо Perfectness Rate я бы измерял колебания брендового спроса — косвенно это тоже поможет оценить эффективность работы, мы часто включаем этот показатель в KPI.
Так по запросу «Ильназ Набиуллин» в ноябре 2018 наблюдается «всплеск».
Если эти «всплески» постоянно отслеживать, то можно делать выводы об эффективность той, или иной публикации. При этом нужно учитывать — не выходит ли сторонних публикаций, иначе статистика будет искажена и выводы сделаны не верные.