Кейс: 120 тысяч новых подписчиков за месяц в сообществе ВКонтакте – Додо Пицца Россия

Всё новое — это хорошо забытое старое. Привяу! Меня зовут Спартак Петросян, я SMM Lead Додо Пиццы. В 2019 году появилась на свет механика Додопазл, которая стала отличной альтернативой конкурсам и розыгрышам. Прошло 4 года, мы собрали обратную связь от локальных маркетологов Додо и сделали игру ещё лучше.

Отток подписчиков 0.04%
1515

Это всё, конечно, хорошо. Но в таких геймификациях люди меньше погружаются в бренд, в сравнении с вашим конкурсом на лучшую пиццерию в майнкрафте.

Додопазл позволяет быстро привлечь уже погруженных людей (клиентов) в федеральное сообщество бренда.

У конкурса с майнкрафтом не было цели привлечения подписчиков, там более охватная и имиджевая история. Подробнее – https://vc.ru/marketing/534530