К сожалению, пока ещё за цену электромобиля можно купить газель, и на оставшиеся три с половиной миллиона купить бензина на десять лет вперёд. И через десять лет продать газель, за какие-то деньги.
А электромобиль через десять лет такой интенсивной эксплуатации потребует замены батареи стоимостью в новый китайский электромобиль.
Пока что экономии на самом деле не видно, поэтому вы не показываете конкретных цифр в табличке с расходами на интервале как раз этих десяти лет.
Ну и зимой пробег падает раза в два в самом лучшем случае.
Про стоимость батареи комментарий давал - затраты на ее замену не превысят стоимость обслуживания всех узлов дизельной машины за тот же период. По решению для зимы через автономный отопитель тоже в статье приведена информация.
К сожалению, пока ещё за цену электромобиля можно купить газель, и на оставшиеся три с половиной миллиона купить бензина на десять лет вперёд.
И через десять лет продать газель, за какие-то деньги.
А электромобиль через десять лет такой интенсивной эксплуатации потребует замены батареи стоимостью в новый китайский электромобиль.
Пока что экономии на самом деле не видно, поэтому вы не показываете конкретных цифр в табличке с расходами на интервале как раз этих десяти лет.
Ну и зимой пробег падает раза в два в самом лучшем случае.
За несколько лет стоимость батарей упала в 5 раз;
Сейчас батареи стоят $100 за киловатт час.
"И через десять лет продать газель"
А разве через 10лет от газели что-то останется?
Про стоимость батареи комментарий давал - затраты на ее замену не превысят стоимость обслуживания всех узлов дизельной машины за тот же период.
По решению для зимы через автономный отопитель тоже в статье приведена информация.