Мастер кампаний. Им пользуемся уже больше полугода. Это инструмент, который автоматически раскидывает рекламу и в сетях, и в поиске, использует автотаргетинг. Настройка Мастера кампаний быстрая, он сам создаёт комбинации объявлений из текстов и картинок. Есть возможность платить за конверсию, чем активно пользуемся. Стоимость лида в нашем случае часто ниже, чем в исключительно поисковых кампаниях. Мастер кампаний в несезон, то есть летом, позволил закрыть среднюю стоимость лида в 1150 рублей (против 1500 рублей, которую мы бы имели, если бы пользовались только рекламой в поиске). Возможностей оптимизаций РК в Мастере кампаний меньше, чем РК в поиске, снизить стоимость лида нам помогли корректировки заголовков объявлений, текстов, креативов, ограничение по аудитории. Автоматические стратегии Мастера кампаний ориентируются на неделю, количество заявок по дням распределяется неравномерно, и нас это устраивает. Мы же чай-кофе оптом продаём, а не роллы заворачиваем, поэтому загрузка в конкретный день не столь важна.
Хорошая история и читать интересно! )
благодарю! Обычно мы про чай и кофе, а тут оказывается и на маркетинговые темы есть что написать.
Интересный опыт, спасибо за статью
Было интересно принимать участие в написании статьи) Получилось отлично, благодарность Илье за предложение.