Никогда, никогда не работайте с яндекс.доставкой. Сам яндекс не наладил работу со своими партнерами и ни за что не отвечает. Работали с ними с 16 года. Это агрегатор, который не может ничего сделать. Последней каплей стало то, что партнер Яндекс.Доставки, который забирал товар на единый склад, отказался его забирать, 2 раза курьер приезжал за товаром !!! Придумав какие-то несущественные отговорки. В итоге больше 20 заказов зависли на отправку. Мы конечно отправили заказы клиентам другой транспортной компанией. Но это было последний раз. А что Яндекс? Они до сих пор решают эту проблему, а прошло уже 2 недели с момента обращения по этому вопросу. Это один из многих инцидентов, но всегда крайние остаются клиенты и продавец, неважно была ли техническая ошибка или вина яндекса. Юристы всегда поворачивают так, что клиент сам дурак. Клиентоориентированность 0. Это один из многих инцидентов.
PS: Инцидент возник в начале августа, сейчас уже 8 сентября, думаете Яндекс ответил на претензии? Конечно, же нет.
Компания, которая ни за что не отвечает и не несет ответственности за косяки, все ложится на плечи продавца и клиента.
Мы к счастью больше не работаем с ними. С тех пор все прекрасно, товар доезжает до клиентов, никаких инцидентов, все довольны.
Никогда, никогда не работайте с яндекс.доставкой. Сам яндекс не наладил работу со своими партнерами и ни за что не отвечает. Работали с ними с 16 года. Это агрегатор, который не может ничего сделать. Последней каплей стало то, что партнер Яндекс.Доставки, который забирал товар на единый склад, отказался его забирать, 2 раза курьер приезжал за товаром !!! Придумав какие-то несущественные отговорки. В итоге больше 20 заказов зависли на отправку. Мы конечно отправили заказы клиентам другой транспортной компанией. Но это было последний раз. А что Яндекс? Они до сих пор решают эту проблему, а прошло уже 2 недели с момента обращения по этому вопросу. Это один из многих инцидентов, но всегда крайние остаются клиенты и продавец, неважно была ли техническая ошибка или вина яндекса. Юристы всегда поворачивают так, что клиент сам дурак. Клиентоориентированность 0. Это один из многих инцидентов.
PS: Инцидент возник в начале августа, сейчас уже 8 сентября, думаете Яндекс ответил на претензии? Конечно, же нет.
Компания, которая ни за что не отвечает и не несет ответственности за косяки, все ложится на плечи продавца и клиента.
Мы к счастью больше не работаем с ними. С тех пор все прекрасно, товар доезжает до клиентов, никаких инцидентов, все довольны.