Ребята из ВТБ делают очень много для развития дизайнерской и продуктовой культуры. Мне есть с чем сравнивать – немногие компании на рынке уделяют столь пристальное внимание клиентскому опыту, визуальному смыслу и связке всего этого в работающую систему, при этом учитывая все интересы бизнеса.
Чтобы не превратить клиентоцентричность в профанацию, нужно начать с эмпатичного отношения к себе, к своей команде и сотрудникам. Только так получится построить устойчивую систему, создающую ценность для клиента. Поэтому мне очень понравилось, что наряду с пользовательскими продуктами выступали ребята, занимающиеся дизайн-платформой и компонентами, а также внутренними сервисами. Продукты были достойны друг друга и порой между членами жюри шли ожесточенные споры, кому отдать победу в номинации. Ну и организация мероприятия была на высшем уровне.
Всем привет, хотел бы осветить в массы и рассказать про ВТБ банк, как он удерживает деньги не давая закрыть счёт и вывести их. Клиентоориентированность на полнейшем 0. В поддержке и в отделении работаю сотрудники не знающие своих продуктов!